Вход
Бендеры Тирасполь Рыбница Дубоссары Днестровск
Главная Американские дороги, а не наши окопы! - Форум
Наши Баннеры

Наши Друзья Счётчики
Сколько живёт сайт :
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Макс-Админ 
Форум » За рубежом » Другое » Американские дороги, а не наши окопы!
Американские дороги, а не наши окопы!
Макс-АдминДата: Вторник, 05.07.2011, 10:01 | Сообщение # 1

Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Награды: 10
Статус: OFFline
Медальки пользователя:

За создание сайта За хорошию репутации За первый Пост! За 5 Постов За 10 Постов За 20 Постов За 50 Постов


Горечь в голосе при исполнении известных строк этой песни применительно к дорогам Соединенных Штатов Америки приобретает совершенно другой окрас, нежели на нашей родине. Окрас весьма позитивный и радостный!

Дороги в США – это национальное достояние! В стране, где практически каждый имеет свой личный автомобиль, потому как это уже давно перестало быть роскошью, а стало жизненной необходимостью, автомобильная инфраструктура является гигантским и отлаженным механизмом.

Здесь каждый элемент несет смысловую нагрузку, все удобно и понятно даже самому несведущему человеку. Дороги в США имеют давнюю и весьма богатую историю и поэтому являются международным эталоном…

Как строят дороги в США?

Для справки – толщина только асфальтового покрытия разными видами асфальта 25 дюймов (это 63,5 сантиметра). Под ним бетон с арматурой 20 дюймов (50,8 см), а также порядка 1,5 метров отсыпки, состоящей из двух видов гравия и слой песка – вначале крупный, затем мелкий и сверху засыпано песком и утрамбовано катком.

Американский дорожный пирог

Если местность болотистая, то еще 1 метр камней (бута) насыпают под бетонные слои. Таким образом, когда едешь, визуально заметно, что почти любой хайвей (highway) примерно на 2 метра приподнят над местностью, если только трасса расположена не в горах. Конечный результат такой асфальтоукладки – все трассы федерального значения в Соединенных Штатах.

Развязка в американском мегаполисе

Во многих местах (штатах) идет укладка бетонных дорог.

Делается по разным причинам: например, сейсмическая зона – бетон кладётся участками и между ними прокладывают специальный войлок толщиной около 1 см, что дает возможность дороге “ходить” при землетрясении с наименьшими разрушениями и проблемами после этого в ремонте, асфальт при этом трескается (а это сильно усложняет дальнейший запуск дороги в эксплуатацию), а бетон может быть заменен целой плитой, а само покрытие при этом остается целым.

Виадуки в СШАБетон используют также в районах, где много воды. В Америке где-то в 30-х годах пришли к выводу, что засыпать болота и ручьи – это бессмысленная гигантская работа, не приносящая положительных результатов (не как во времена “великих” строек СССР).

Поэтому продуманы технологии как организовать жизнь в гармонии с окружающей средой, построить например дороги параллельно с болотом или речкой, канавой и ручьём без “героического” преодоления помех.

Горные дороги и трассы в СШАКак правило, под такими дорогами сделана целая система сливов в подземных труб, которые позволяют воде не стоять в одном месте, а циркулировать. Также эти подземные трубы имеют совершенно четкие входы и выходы. Размер трубы около 1,5-2 метров, что сделано еще и для того, чтобы дикие звери, обитающие в болотистых и речных районах, преодолевали трассы и дороги по удобным каналам, а не через поверхность дорог, создавая аварийные ситуации.

Обычная американская дорога для автомобилейВ США даже были проведены исследования на этот счет, ученые поставили видеокамеры в таких трубах, в результате чего стало очевидно, что дикие звери вплоть до крупных, таких как медведь, пума или рысь почти сразу находят данные трубы и начинают ими активно пользоваться.

Вид на американские ночные автотрассы сверхуТакже по причине того, что вода в них постоянно циркулирует, нет стоячих водных источников, заболоченности, и поэтому не разводятся насекомые, а даже наоборот – появляются птицы и рыба, окружающие болота фильтруют пресную воду и чистят стоки с самой дороги.

Короче говоря, эта сложная, но полезная экологическая система…

Все с умом, все с удобством, как в Америке!!!


Сроки строительства дорог в США

Дорожная инфраструктура СШААвтодорожная отрасль США – не чета отечественным “аналогам”.

Специальные машины, которые укладываю бетон, делают это достаточно быстро.

Американцы строят свои дороги

Срок укладки и строительства бетонных трасс почти такой же как у асфальтовой. Цемент сохнет около 3-х дней при средней толщине покрытия – 30 см.

Подобная строительная техника (машины) делает русло для реки из бетона рядом с аэропортом или трассой.

Дороги Соединенных Штатов Америки

Такое русло на даст реке размыть дорогу и не будет менять рельеф окружающей местности.

Экологические общественные движения и организации весьма сильны в США и не дают строительным корпорациям вторгаться в природу без природоохранных технологий.

В США строят новую трассу

Фактически строителями создается создается рукотворная “управляемая” река.

Строители дорог, как принято в Америке, делают все качественно и с первого раза, тем более, что ремонт потом стоит дорого, об этом они предпочитают думать сразу, а не потом, когда “гром грянет”…

Работа по строительству американских дорог

Средние сроки американских подрядчиков при строительстве автодорог – 15 дней за 1 километр!

Просто невообразимые сроки для России и стран СНГ. Канадские и американские технологии однозначно берут верх над европейскими (в том числе немецкими). Думаем, что специалисты этой отрасли понимают о чем идет речь…

Статья взята с сайта http://qwester.ru/2011/06/dorogi-v-ssha/#comment-163
Прикрепления: 4394572.jpg(36Kb)


Жизнь как в курятнике: каждый пытается спихнуть ближнего и обосрать нижнего!
 
Юра_БорисовДата: Понедельник, 07.11.2011, 17:26 | Сообщение # 2

Местный
Группа: Приднестровец
Сообщений: 51
Награды: 4
Статус: OFFline
Медальки пользователя:

За первый Пост! За 5 Постов За 10 Постов За 20 Постов За 50 Постов

вот бы и у нас платные были))
 
СтаниславДата: Четверг, 19.04.2012, 19:49 | Сообщение # 3

Местный
Группа: Приднестровец
Сообщений: 76
Награды: 5
Статус: OFFline
Медальки пользователя:

За первый Пост! За 5 Постов За 10 Постов За 20 Постов За 50 Постов

Quote (Юра_Борисов)
вот бы и у нас платные были))

Мало того бензин дорожает а вы еще хотите дорогие платные тогда мы все на великах ездить будем)
 
Форум » За рубежом » Другое » Американские дороги, а не наши окопы!
Страница 1 из 11
Поиск: