Вход
Бендеры Тирасполь Рыбница Дубоссары Днестровск
Главная Новости Услуги населению «Тирастеплоэнерго» с нового года оказывает напрямую – без посредников
Наши Баннеры

Наши Друзья Счётчики
Сколько живёт сайт :
Услуги населению «Тирастеплоэнерго» с нового года оказывает напрямую – без посредников

С 1 января в Приднестровье внутридомовые сети переданы на баланс энергопоставляющим организациям - поставщики тепла начали работать напрямую с потребителями, минуя посредников – жилищные управляющие компании. С начала года  во всех городах республики начали действовать круглосуточные аварийно – диспетчерские службы. Новые структуры выдержали зимнюю проверку – в среднем в пик морозов только в столице ежедневно ликвидировали до 20 аварий, но тепло в дома приднестровцев подавали без перебоев.

Услуги населению «Тирастеплоэнерго»с нового года оказывает напрямую – без посредников - жилищно-эксплуатационных управляющих компаний и ЖЭУ. Техническое обслуживание внутридомовых сетей отопления и горячей воды – теперь прямая обязанность энергопоставляющего предприятия.

Николай Глига, генеральный директор «Тирастеплоэнерго»: «Есть ресурс, который нами поставляется, за который мы берём какие – то деньги, то качество этого ресурса должно быть обеспечено на всё пути транспортировки: от котельной до потребителя, до крана буквально. Мы должны быть заинтересованы в том, чтобы мы свою услугу как можно качественнее оказывали».
 
 
 
 
 
Прорыв трубы в подвале либо в квартире, холодные батареи или же, наоборот, очень горячие – на все не стандартные ситуации оперативно реагирует новая аварийно – диспетчерская служба. Телефонные звонки здесь не прекращаются ни на минуту. Причём круглосуточно - и в праздники, и в выходные. Только с начала января в столице было зарегистрировано около 160 аварий. Почти все они уже устранены.
 
Николай Глига, генеральный директор «Тирастеплоэнерго»: «Основные задачи службы заключаются в том, чтобы обеспечить бесперебойное, безаварийное снабжение нашими ресурсами – горячей водой и отоплением».
 
Сантехники, слесари, газоэлектросварщики, водители диспетчерских машин – в новой структуре работает около 50 штатных сотрудников. Узнать их в городе теперь будет довольно легко. Совсем недавно для рабочих была сшита новая спецодежда и выданы инструменты.
 
Олег Ищенко, руководитель службы по обслуживанию внутридомовых инженерных сетей г. Тирасполь: «На базе г. Тирасполь организовано 4 подразделения - это аварийно- диспетчерская служба и три мастерских участка. Аварийно – диспетчерская служба работает круглосуточно».
 
Подобные службы работают уже в каждом городе республики. Номера телефонов аварийно – диспетчерских служб будут указаны в квитанциях оплаты услуг. Кстати, тарифы на отопление и горячую воду изменятся только с февраля. Уже в марте население будет платить за тепловую энергию на 13% больше. Тариф за отопление за 1 квадратный метр поднимется на 32 коп. и будет составлять 2 руб. 72 коп. На 4 руб. 20 коп. подорожает и горячая вода. Теперь каждому придется заплатить 36 руб. 60 коп. О новых тарифах можно узнать и на Интернет - сайте «Тирастеплоэнерго».Открыта горячая линия. Электронный адрес сайта www. alltiras.com.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые фотографии
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Курс Валют
Курсы валют. www.agroprombank.com
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Опрос
Какой город Вам больше нравится?
Всего ответов: 548
Нашли ошибку ?
Система Orphus