Вход
Бендеры Тирасполь Рыбница Дубоссары Днестровск
Главная Новости В 2010 году объемы перевозок «Приднестровских железных дорог» уменьшились на 15%
Наши Баннеры

Наши Друзья Счётчики
Сколько живёт сайт :
В 2010 году объемы перевозок «Приднестровских железных дорог» уменьшились на 15%

В новом году отечественные железнодорожники надеются увеличить объемы перевозок. Прежде всего, это связывают с возобновлением работы Молдавского металлургического завода и восстановлением движения поезда Кишинев-Одесса. В рамках антикризисной программы «Приднестровской железной дороге» была оказана помощь государства, которую направили на развитие инфраструктуры дорог. Однако в 2010 году основной перевозчик отечественных товаров впервые принес государству не прибыль, а убыток.

Экономические показатели Приднестровской железной дороги за 2010 худшие за последние годы. По сравнению с 2009 годом снижение объемов перевозок составило 15%. Доходы, по предварительным данным, составили только 40% от суммы поступлений в докризисном 2008 году.

Станислав Камаев, заместитель генерального директора ПЖД: «В связи с тем, что у нас по республике снижение объемов производства и объемов перевозок, основное снижение 2010 связано с тем, что с июля стоит наш основной клиент - ММЗ. Это существенно дало нам отрицательные показатели. Как результат - за 9 месяцев 2010 года убыток от нашей деятельности составил 5,8 миллионов рублей».
 
Прежде всего, с надеждами на возобновление работы ММЗ руководство Приднестровской железной дороги связывает планы на увеличение объема перевозимых грузов. С пассажиропотоком ситуация лучше – количество людей, воспользовавшихся услугами железнодорожного транспорта выросло на 5%. Увеличение активности населения радует, говорит представитель предприятия, но экономические показатели оно не улучшает – этот вид перевозок убыточен.
 
В наступившем году, по предварительным расчетам, будет перевезено больше пассажиров, прежде всего, в летний период. Это связано с поездом «Кишинев-Одесса», с восстановлением движения 1 октября 2010 года после перерыва в 3,5 года. Несмотря на заявления молдавских политиков, осталась нерешенной главная проблема приднестровской железной дороги, связанная с невозможностью отправлять грузы в украинском наставлении.
 
Станислав Камаев, заместитель генерального директора ПЖД: «Молдавским правительством было заявлено, что якобы было подписано постановление, позволяющее решить этот вопрос, но, к сожалению, проект постановления так и остался проектом. Постановление не было подписано. Наши коллеги это мотивируют предвыборной кампанией и всем, что с этим связано. Конкретные разговоры на эту тему не ведутся, ибо сейчас говорить не с кем».
 
Напомним, с марта 2006 года приднестровские предприятия не могут отправлять грузы на станции Кучарган и Левада. Экспорт производится в основном через север Молдовы, что увеличивает затраты и снижает конкурентоспособность приднестровских товаров.
 
При снятии искусственно созданных в угоду политическим амбициям барьеров приднестровская железная дорога готова в кратчайшее время перейти к существенному  увеличению объемов перевозок. А состояние путей и подвижного состава позволяет гарантировать обеспечение безопасности движения.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые фотографии
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Курс Валют
Курсы валют. www.agroprombank.com
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Опрос
Какой город Вам больше нравится?
Всего ответов: 548
Нашли ошибку ?
Система Orphus