Вход
Бендеры Тирасполь Рыбница Дубоссары Днестровск
Главная Новости В Тирасполе ведется реконструкция моста и паромной переправы через Днестр
Наши Баннеры

Наши Друзья Счётчики
Сколько живёт сайт :
В Тирасполе ведется реконструкция моста и паромной переправы через Днестр

Последние несколько месяцев в столице активно обсуждают реконструкцию переправы через реку. Раньше попасть на правый берег Днестра можно было по пешеходному мосту или с помощью парома. Сейчас же и то, и другое находится в стадии ремонта. Первый этап реконструкции начался еще в прошлом году. Сначала ограничили движение автомобильного транспорта по мосту – он был открыт 40 лет назад и еще ни разу не ремонтировался, а профилактические работы последний раз проводились в 1975 году прошлого века. Сейчас проехать по мосту имеют право только машины со спецпропусками, автомобили экстренных служб и машины с гербовой символикой на номерах. Специальные пропуска нередко подделывали, поэтому теперь выдают пропуска нового образца. Они имеют 5 степеней защиты, и почти 97% из них будут именные. Паромную переправу из-за строительства дюкерного перехода тоже перенесли с привычного места. Зато по окончании работ, паром заменят на новый, более современный.

Мост через Днестр. Для тираспольчан - гордость, для столичной администрации – скорее головная боль. Изначально переправа проектировалась как пешеходная, и таковой являлась. Но со временем предприимчивые приднестровцы, проживающие на правом берегу Днестра, начали ее активно использовать как транспортную.
 
Александр Сухань, начальник управления архитектурно-строительного, жилищного и земельного контроля госадминистрации г. Тирасполь: «Неоднократные проверки через реку Днестр, мы получали факты по нарушению проезда. Неоднократно мной изымались пропуска у тех, кто перевозит лук, капусту».
 
 
 
 
 
 
Для того чтобы ограничить транспортный поток, госадминистрацией было принято решение выпустить пропуска. И выдавать их на нужды сельских администрации. Мера вроде бы сработала, машин стало меньше. Но со временем поток опять возобновился. Нужно было думать о том, как контролировать процесс выдачи заветной карточки. И фиксировать на ней марку и номер автомобиля.  
 
Родион Бутнару, заместитель начальника ОГАИ г. Тирасполь: «Не так, что получил Иванов в госадминистрации, а потом поменялся с Петровым – передал его у моста. Потому что количество пропусков на госадминистрацию – определенное. А если проанализировать количество пропусков, выданных на госадминистрацию села Кицканы, то проезжающий транспорт превышает это количество в 3, 5, а то и 10 раз».
 
В 2010 году было выдано порядка 630 разрешительных документов для проезда по пешеходному переходу через Днестр, из которых 330 действующих. Остальные были разовые, и выданы для предприятий, участвовавших в столичных праздничных мероприятиях. В этом году количество выдаваемых спецпропусков сократится на 25%. Сам документ также изменит не только вид, но и содержание. Теперь в него будут вписывать госномер транспортного средства, марку автомобиля и фамилию владельца или наименование предприятия, за которым закреплен транспорт. Ряд автомобилей будут проезжать через мост без пропусков.
 
Александр Сухань, начальник управления архитектурно-строительного, жилищного и земельного контроля госадминистрации г. Тирасполь: «Это автомобили, на номерах которых изображен государственный герб, спецавтомобили с проблесковыми маячками – скорая, пожарная помощь, министерство обороны, Минюст, МГБ, и прокуратура. Разрешен будет проезд инвалидам 1 и 2 группы, принимавшим участие в ВОВ и защите ПМР, ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, афганцы».
 
Сейчас основной поток транспорта в районе Тирасполя идет через паромную переправу. В дневное время суток проблем с переездом, кроме очередей, нет. А вот ночью паром работает только в экстренных случаях. Естественно, что не все граждане довольны таким правилом.
 
Ограничение проезда через пешеходный переход связано с начатой в прошлом году реконструкцией моста. В 2010 году предприятие-подрядчик провело всю подготовительную работу – были отремонтированы смотровые площадки и линии связи, очищены опоры сооружения. Основной объем работ завершат в 2011 году, а в 2012 начнут замену амортизационных катков на устоях. Именно они помогают равномерно распределить нагрузку от въезжающего на мост транспорта. Подверженные коррозией  катки представляют опасность, ведь под весом груженого транспорта со временем они могут разрушиться. Сейчас специалисты говорят – уже виден свет в конце туннеля.
 
 
Владимир Николюк, директор ЗАО «Тирасстром»: «Радует то, что будет профинансировано 85% сумм. Потому что если финансирование идет отрывками, мы не можем взяться за серьезные виды работ, такие как усиление балок моста, расширение торцевой балки – это требует приличных затрат по подготовке, приобретению материалов и проведению работ».
 
 
 
 
 
На месте старой паромной переправы сейчас прокладывают дюкерный переход. Трубопровод почти метр в диаметре, протяженностью 142 метра обеспечит отвод сточных вод на очистные сооружения без загрязнения реки. Все шесть секций трубы от 25, до 30 метров уже уложены и законсервированы. Следующий этап - монтаж железобетонных плит будет произведен, когда позволят погодные условия. Как только  работы по дюкеру завершат, здесь появится еще одни паром – для транспортных средств, грузоподъемностью свыше 3,5 тонн.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые фотографии
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Курс Валют
Курсы валют. www.agroprombank.com
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Опрос
Какой город Вам больше нравится?
Всего ответов: 548
Нашли ошибку ?
Система Orphus